Главная Партнерам Дилерам Обучающий центр Framex Проблема №10: Спад продаж окон: что делать?

Проблема №10: Спад продаж окон: что делать?

Когда количество продаж растет, не каждый оконщик проводит сложный анализ. Но как только продажи падают, начинается поиск причин.

Основными доводами, которыми объясняют менеджеры причины снижения продаж, являются:

  1. Сезонные колебания.
  2. У покупателя нет денег, кризис.
  3. У нас очень дорого и т.д. Мы уверены, что Ваши менеджеры с лёгкостью смогут назвать Вам не менее 10 причин!

Вы предпринимаете попытки по коренному изменению ситуации, руководствуясь своей интуицией, не имея данных об истинных причинах снижения объёма продаж. В такой ситуации многие оконщики совершают ошибки, которые только усложняют и без того плохое положение дел:

  1. Увеличиваете расходы на рекламу.
  2. Снижаете цену.
  3. Увольняете своих сотрудников.

Причина: отсутствие достоверной информации, которую можно получить при проведении элементарного анализа. Чтобы принимать стратегические решения в оконном бизнесе, не достаточно просто считать количество заключенных договоров и проданных окон.

Что надо сделать, чтобы увеличить продажи?

Чтобы определить, что необходимо изменить, необходимо РЕГУЛЯРНО оценивать показатели эффективности работы Вашего предприятия. Ниже приведен перечень показателей, зная которые, Вы сможете определить проблемный участок Вашего бизнеса и исправить его.

  1. Количество звонков по рекламе.
  2. Ежемесячные затраты на рекламу.
  3. Источник звонков (реклама, повторные обращения, рекомендация и т.п.).
  4. Количество замеров.
  5. Количество заключенных договоров.
  6. Количество заключенных договоров по кредиту.
  7. Сумма средней покупки.
  8. Торговая наценка.

Даже просто начав считать эти показатели, Вы заметите, насколько проще Вам будет принимать решения в бизнесе.
Для удобства вносите все данные в таблицу.

Чтобы действовать эффективно, Вам нужны точные сведения о Вашем бизнесе.